Понедельник, 20.05.2024, 03:07:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Среднеколымская улусная гимназия им.И.В.Волкова

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ урока
[ Скачать с сервера (12.8 Kb) ] 19.12.2013, 15:17:16

Важно также уметь проанализировать свой урок. Зная, на какие моменты опирается анализ урока, учитель будет более грамотно подходить к процессу его конструирования. Отметим основные пункты и требования аспектов анализа урока.

 

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

Результативность решения дидактической задачи

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника

Методы и средства обучения

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения, включая информационные (программные мультимедиа средства на различных этапах урока: обучающие программы и презентации, электронные учебники, видеоролики, а также электронные образовательные ресурсы).

Формы обучения

Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока

Целесообразность использования предложенных заданий

Результативность урока

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам

Организация и проведение лабораторных практикумов и экспериментов с виртуальными моделями, обработка результатов эксперимента

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока

Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)

Взаимопомощь

Интерактивная составляющая и доля самостоятельной работы учащегося с ИКТ в зависимости от уровня технической оснащенности

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче

Контрольно-оценочная деятельность

Использование современных способов оценивания и проверки знаний в условиях информационно-коммуникационных технологий

Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов

Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы

Соответствие санитарно-эпидемиологическими требованиям

Соответствие требованиям к организации образовательного  процесса с использованием ИКТ.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: opxal_admin
Просмотров: 467 | Загрузок: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа


MBOU "The Srednekolymsky ulusny gymnasium of I. V. Volkov" © 2024
Бесплатный хостинг uCoz