ВВЕДЕНИЕ
Уважаемые читатели!
Перед Вами страницы истории нашей гимназии, где в этот раз в заглавии указан 2013-2014 учебный год – год нового этапа развития и перспектив, открытий талантов наших гимназистов и серьезных усилий по улучшению качества образовательного процесса.
Этот учебный год стал для нас успешным благодаря сотрудничеству учителей, учеников, родителей и социума, что позволяет нам сегодня более чутко и уверенно отвечать на потребности современности.
Нами успешно была пройдена процедура государственной аккредитации, по итогам Открытого республиканского конкурса инновационных образовательных проектов и программ на грант Президента РС(Я) нам присвоен статус кандидата "Республиканская инновационная площадка"
В этом учебном году мы с гордостью поддерживали наших коллег-педагогов, участвовавших в профессиональных конкурсах, следили за успехами ребят на различных конкурсах.
Мы участвовали в разнообразных творческих конкурсах, констатируя рост мотивации гимназистов к олимпиадному движению, участию в научно-практических конференциях, выставках прикладного и художественного творчества, вокально-хореографических фестивалях.
Оглядываясь назад, мы гордимся нашими успехами, одновременно понимая, что еще многое предстоит сделать, преобразовать, улучшить.
На данном этапе, а особенно в преддверии 10-летия гимназии, важно направить энергию и потенциал всего коллектива на важное, сосредоточить усилия на главном. Все условия для этого созданы. Такие факторы как самостоятельность, взаимопонимание с родителями, взаимодействие с социальными партнерами позволяют двигаться к намеченным целям.
Публичный доклад включает аналитическую информацию, основанную на показателях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития Гимназии.
Главная цель данного анализа – оценка результатов деятельности педагогического коллектива за 2013-2014 учебный год, а также выбор и обоснование целей и задач на новый учебный год. Указанная цель обуславливает, как и в предшествующие годы, решение ряда задач:
1) определить результаты педагогического процесса в гимназии за 2013-2014 уч.г;
2) проанализировать целесообразность проводимой работы;
3) выявить факторы, которые обусловили достигнутые результаты;
4) оценить эффективность используемых методов и форм, степень их влияния на
результат воспитательного процесса;
5) определить недостатки образовательного процесса, их причины;
6) выявить неиспользованные возможности для дальнейшей работы;
7) выбрать пути устранения выявленных недостатков;
8) выбрать направления работы на 2014-2015 учебный год.
Предметом анализа является образовательный процесс в Среднеколымской улусной гимназии в целом, ход и эффективность реализуемых образовательных планов и программ. |